?

Log in

No account? Create an account
[sticky post]С йогой по жизни
irini_gemini
All life is yoga and not all life is yoga.


***
Все персонажи вымышлены, любые совпадения с реально существующими людьми случайны.

All characters appearing in this work are fictitious. Any resemblance to real persons, living or dead, is purely coincidental.
Tags:

Сабмиссив вумэн
irini_gemini
А я продолжаю зависать на сайтиках знакомств, дада.

Прекрасное: I want to establish a family with 1-2 children so I must look for younger women. I like a submissive woman who takes care of herself, is not drama-queen... )), romantic, who has a great sense of humor and wants a man who knows how to be her leader in the relationship. But I also support you fully in your career and wish success. If this sounds good, let’s see what you have to offer.

Этот горячий финский гандон 49 лет от роду ищет сабмиссив вумэн, но готов всячески поддержать ее в карьере. Это как? Там, где карьера, там одни доминанты, чувак. И на десерт - Let's see what you have to offer. А что можешь предложить ты, уебан, кроме финской скукотищи, вечных снегов и, по всей видимости, траха с извращениями?

The Headstand. Shirshasana
irini_gemini
When we are in normal upright posture the venous return from veins located above the heart is unimpeded, the blood drops like a waterfall to the right atrium. The veins below the heart contain one-way valves and contraction of the skeletal muscles surrounding these valves acts as a "muscle pump" to squeeze blood through them and back toward the heart.



Read more...Collapse )
Tags: ,

Новый клиент
irini_gemini
Давала сегодня первое занятие по йоге новому клиенту, американец тайваньского происхождения. И знаете, что? Я вдохновилась.

Это было нереально круто и, в некоторой степени, даже пугающе. Не часто встретишь клиентов, которые рычат, когда ты их растягиваешь, и просят добавки. Яростный чувак, короче. Мазохист, все, как мы любим. Еще, детка, рррр!

Ода CPK
irini_gemini
Чищу документы и нашла прекрасное и неопубликованное:

Ода СРК

СРК - это аббревиатура названия сети ресторанов "California Pizza Kitchen". Мы зашли сюда в одну из суббот пообедо-поужинать, поскольку едим только два раза в день - поздний завтрак и поздний обед/ранний ужин. Этот СРК расположен в одном из торговых центров очередного мексиканского города под названием Керетаро, в котором мы теперь будем жить. В шестнадцать нуль-нуль по местному времени двухэтажный ресторан был набит битком, и стройная мексиканская очередь общей численностью в десять человек выстроилась за пределами ресторана. Десять человек - это средний показатель, если перед вами пять-шесть человек, то вам крупно повезло и можете надеяться поесть минут через пятнадцать.

Read more...Collapse )

Духовность - путь к деградации?
irini_gemini

Переедание. Как его избежать? /на русском, английском, испанском/
irini_gemini


Read more...Collapse )

How to Take Yoga Photos for Instagram
irini_gemini
Tags: ,

Что в имени тебе моем
irini_gemini


Недавно сделала видео о том, как выбирать преподавателя по йоге. Наряду с квалификациями и мастерством, лично меня привлекают преподаватели, которые спрашивают имя человека, когда он приходит к ним на первое занятие.

Read more...Collapse )

How to choose the best yoga teacher
irini_gemini